ВНИМАНИЕ! Заявление установленного образца и документы для осуществления административных процедур предоставляются лично заинтересованным лицом или его уполномоченным представителем (далее – заинтересованное лицо) нарочным или по почте.
Таким образом, при подаче заявления и документов для осуществления административных процедур, необходимо предоставлять в территориальные органы Минприроды заверенную копию документа, подтверждающего полномочия представителя заинтересованного лица, оформленного в порядке, установленном гражданским законодательством (доверенность)».
Изменение порядка приема заявлений и документов для осуществления административных процедур
Ставки государственной пошлины по иным объектам обложения государственной пошлиной
Формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур
1. Перечень документов для согласования инструкции по обращению с отходами производства;
Внимание заинтересованных лиц Буда-Кошелевского района!
С 27.03.2023 осуществление административных процедур по регистрации сделок о передаче опасных отходов на определенный срок (кроме договора перевозки), а также об отчуждении опасных отходов другому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, осуществляющим обращение с отходами; согласованию инструкций по обращению с отходами производства; выдаче разрешений на хранение и захоронение отходов производства (внесение в них изменений, дополнений) в отношении заинтересованных лиц Буда-Кошелевского района будет производиться отделом контроля за обращением с отходами Гомельского областного комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды по адресу: 246050, г.Гомель, ул. Ирининская, 1, тел. 23-24-78, 25-28-05, 25-28-06.
Прием документов будет производиться в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.